понедельник, 24 января 2011 г.

Америка и Россия (Мэт Такер)

 А сегодня нас ждет увлекательнейшее интервью самого колоритного члена нашей команды (после меня, разумеется))), гражданина США и нашего отличного друга Мэта Такера, которому, кстати, совсем недавно исполнилось 25 лет, с чем мы Мэта и поздравляем!


А.К.: Мэт, привет! Для начала расскажи нам пару слов о себе. 

Мэт Такер
М.Т.: Привет всем! Спасибо за поздравления! Полное мое имя Мэтью Аллан Такер, мне 25 лет. Я родился в городе Бирмингем, штат Алабама, США. Там я вырос и учился. Учебу проходил в университете, изучал политологию и международные отношения, за этот же университет играл в футбол. Затем в 2008 я приехал в Питер, чтобы изучать русский язык; отучился здесь год, а потом решил остаться и поступить в Европейский Университет в магистратуру (*прим. А.К. что за "Европейский Университет" я забыл уточнить, возможно СПбГУ). В данный момент я уже закончил учиться - преподаю английский язык, пока ищу основную работу.
Расстояние от Санкт-Петебурга до Бирмингема - 9418км
Дом Мэта

А.К.: Как давно ты начал заниматься футболом? На какой позиции играл, каких успехов добивался?
М.Т.: Я начал заниматься футболом в возрасте 6-7 лет. В школе я играл в клубе, мы много путешествовали и играли в разных турнирах. Потом 4 года, пока учился, я играл за университетскую команду (Birmingham-Southern http://www.bscsports.net/). Я всегда играл либо центральным либо левым защитником. Мы 2 раза заняли первое место в нашей лиге, далее вышли в высший чемпионат, но, к сожалению, у меня не получилось его выиграть.


А.К.: Ок. Было ли у тебя какое-нибудь прозвище в футбольных командах? 
Команда Мэта
М.Т.: (задумался) Хм.. да вроде нет, ничего оссобенного, но у меня всегда был сильный удар, сильнее всех в команде; и все называли меня чем-то связанным с этим. Хотя так ничего и не прижилось)


А.К.: Что побудило тебя поехать в Россию?  
М.Т.: Я всегда интересовался различными новостями, мировой политикой и т. д. В 2004 г. мне посчастливилось побывать в Твери и Москве, это был мой первый раз в вашей стране. После этой поездки мне стали еще интереснее ваша культура и люди.

А.К.:Когда начал учить русский язык, и сколько времени тебе понадобилось, чтобы настолько хорошо сейчас им владеть?
М.Т.: В университете я специализировался по Восточно-европейской политике и странам бывшего Советского Союза, поэтому я хотел изучать Русский язык. Более того в Америке нужны люди со знанием русского языка; и я когда-нибудь хотел бы стать дипломатом или что-то в этом роде. 
А непосредственно учить русский язык я начал, только когда приехал сюда. Сначала я жил с русской семьей один год и каждый день изучал в университете. И теперь у меня много друзей и много языковой практики.
А.К.: А вообще нравится ли тебе у нас, доволен ли жизнью?
М.Т.: Да, мне очень нравится здесь, оссобенно в Питере. И как я уже сказал, у меня много хороших друзей, я нашел прекрасную девушку.
Я доволен, только теперь надо найти хорошую работу здесь в Питере. Я хочу остаться тут, может быть, не навсегда, но не будем далеко заглядывать.


Мэт и Женя
А.К.: Хорошо, Мэт, а что ты думаешь о Российском футболе? Есть ли шансы у русских клубов когда-нибудь выиграть самый престижный трофей - Лигу Чемпионов или у сб. России - Чемп. Мира или Европы?
М.Т.: Я думаю, что Россия очень хорошо играет, ей просто не повезло, что она не попала в ЮАР на чемпионат мира. 
У вас хорошая команда, и думаю, что когда-нибудь вы точно выиграете Чемпионат Мира или Европы. А вот с Лигой Чемпионов, думаю, будет намного сложнее, потому что Российская лига слишком слабая, есть только несколько хороших команд.

А.К.: А как ты воспринял известие о проведении ЧМ-2018 в России?
М.Т.: Это очень здорово для России и Российского футбола. Много людей увидят Россию, и насколько велика она на самом деле, и мне кажется что это очень важно. Потому что, сейчас люди вообще мало знают о России, и если есть мнение, оно обычно неправильное. 

А.К.: Хы, это забавно. А о чем ты подумал, когда впервые сыграл с нами в футбол на снегу?))
М.Т.: Первый раз, когда мы играли в снегу на Черной Речке, мне вообще не понравилось, но теперь вполне неплохо, даже весело, просто сложно бегать и остановливаться.


А.К.: Кто твои самые любимые игроки в мире? Или в России?
М.Т.: В мире сейчас я люблю Кака и Месси. В России... ну я мало знаю, но я встретил Аршавина в аэропорту, и он был очень добрый. Он неплохо играет, так что я бы выделил Аршавина. В Америке я всегда любил Клинта Матиса (Clint Mathis) и Брайна Макбрайда (Brian McBride), правда, они больше не играют, так что теперь я слежу за Клинтом Демпси (Clint Dempsey). 


А.К.: И напоследок расскажи нам немного о футболе в Америке, почему ты выбрал именно его ведь у вас есть гораздо более популярные виды спорта (хоккей, бейсбол, американский футбол, баскетбол)?
М.Т.: Странно, что все думают, что футбол непопулярен в США, это не правда. Просто это не самый популярный спорт в Америке, как во многих других странах. Мы только недавно начали хорошо играть и серьезно заниматься, но мы всегда играли. Я играл почти во все виды спорта, кроме американского футбола, футбол мне просто нравится больше всего!


А.К.: Спасибо огромное, Мэт! Мы очень рады видеть тебя в рядах нашей команды. Ты хороший игрок и отличный товарищ. Пожелай нашему коллективу ЛФК "Восточный Экспресс" удачи и скажи, что нам сделать, чтобы стать чемпионами всех турниров))?
М.Т.: Я думаю что теперь мы будем выигрывать больше турниров! Это точно, так как мы собрались хорошую команду, мы хорошо играем друг с другом.
 Нам просто нужно веселиться и наслаждаться игрой!













2 комментария:

  1. http://www.eu.spb.ru/
    Вот что такой Европейский Университет!
    Но я учился в СПБГУ первый год когда я приехал.

    ОтветитьУдалить