пятница, 29 октября 2010 г.

9 тур Вита ОМ 1 - 2 НеРеал (Ким х 1, Коптев х 1).

Командное фото:

Верхний ряд (слева направо): Коля, Усачев Юрий, Школьников Павел, Казаков Дмитрий, Ксенофонтов Никита, Ким Александр, Гук Андрей.
Нижний ряд (слева направо): Иванов Александр, Коптев Евгений, Архипов Алексей.
9 тур Вита ОМ 1 - 2 НеРеал (Ким х 1, Коптев х 1).
Оуее. Ну это я про свой гол. Начал игру я в запасе из-за перебора полузащитников в команде, плюс принимал участие Коля, который, конечно, на порядок сильнее остальных. Первый тайм мы отыграли очень хорошо, мелкий перепас, хорошее движение; и отразилось это в нашем первом голе. Разыграли хорошую комбинацию: я отдал в центр Коле, который, выдержав паузу, нашел Архипова Лешу, а я в эту очередь мчался на дальнюю. Леха меня увидел еще до приема мяча и безошибочно выложил передачку-конфетку, мне оставалось лишь не промахнуться в пустые ворота (такое тоже бывает).
Жаль, что не играл Рома, и это мы почувствовали во втором тайме. Было много нереализованных моментов, причем забили второй гол из совершенно неопасной атаки. Женя Коптев с левого фланга (!) правой ногой (!!) внешней стороной стопы (!!!) почти с нулевого угла пробил под перекладину.
А потом было тяжело, потому что соперник пошел вперед, а мы начали сильно терять позиции. Показательным оказался пропущенный гол - удар с центра поля Димой Казаковым отрикошетил от защитника соперников и попал к их нападающим. При этом почти вся команда оказалась за линией мяча! Ну куда это годится. В итоге нападающий один в один обыграл Никиту Ксенофонтова и забил гол. Концовка прошла в очень нервной обстановке, и,к сожалению, поплыл судья. Совершенно необоснованно удалил нашего лучшего игрока Колю, перед этим не сумев пресечь грубость со стороны обеих команд. Лишь финальный свисток остудил пыл и ненужную агрессию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий