пятница, 29 октября 2010 г.

Форвард


Итак, что же такое нападающий в формате 8х8.
Для меня, точнее для моего видения игры, это должен быть типичный такой столб - именно таких я всегда и набирал себе в команды. То есть длинный пас верхом или низом он должен принять, и не более чем вторым касанием отдать на открывающегося под него партнера. Казалось бы, схема проста как сам мир: принял-отдал, принял-сам пробил. На деле же оказывается это крайне трудным. Крайне высокая вероятность элементарно обрезать партнера, да и вовсе полкоманды. Да и замотивировать нападающего на такие примитивные функции тоже не всегда получается. Потому как в сознании у всех лежат ролики с интернета с убегающими от защитников торресами-рунЯми-анри, а не какие-нибудь яны коллеры да питеры краучи. Эти функции молодым ребятам в любительском футболе неинтересны, и не всегда получается разжевать концепцию для комфортного принятия в мозг. Хотя, конечно, не бывает исключений из правил. В частности, в моей нынешней команде Родионов Рома, я в принципе в шоке (положительном) от его дриблинга и забиваемых голов. Иной раз просто застываю и смотрю, как он, принимая мяч на своей половине, обматывает 2-3 и выходит один на один. Но это все же исключение. Центральный форвард в указанном формате прежде всего столб, и пока никто меня не переубедит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий